0
0
Стало известно, на что жаловались красноярцы в первую неделю нового года
В красноярском Роспотребнадзоре составили новогодний рейтинг жалоб
На новогодних каникулах жители Красноярска были особо недовольны работой маркетплейсов. Подобные жалобы массово принимали в Роспотребнадзоре, сообщило «НИА-Красноярск».
«Жительница краевой столицы вовремя не получила заказанный товар, хотела отменить заказ, но не смогла. В итоге осталась без подарка и без денег», — привело в пример «НИА-Красноярск» одну из жалоб.
Не понравились красноярцам посещения кафе и ресторанов. Среди наиболее частых — сообщения о некачественных блюдах в общепите и плохом обслуживании. Жалобы на отсутствие ценников в магазинах и работу служб доставки готовой еды замкнули тройку наиболее популярных обращений в Роспотребнадзор.
В список также попали претензии к службам по вывозу мусора, таксоперевозчикам и продавцам, не желающим принимать обратно некачественные товары.
Ранее сообщалось, что в канун Нового года жительница Ноябрьска в онлайн-заказе вместо ананаса получила капусту и помидоры. На жалобу горожанки о перепутанных заказах отреагировал ретейлер, пообещав вернуть деньги.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: