0
0
Центробанк заявил об увеличении числа жалоб на лжебанкиров
Телефонные мошенники все чаще выдают себя за сотрудников Банка России
Банк России принял более двух тысяч жалоб на мошенников, которые в телефонных разговорах с потенциальными жертвами упоминали регулятор, сообщило информационное агентство «RuNews24.ru» со ссылкой на РИА Новости.
Аферисты все чаще выдают себя за банковских работников и сообщают, что для защиты от злоумышленников необходимо перевести деньги на специальный безопасный счет в Банке России. Если человек соглашается, средства с его карт уходят мошенникам.
Фактов, когда незнакомцы представляются сотрудниками Центробанка, за последнее время зафиксировано около двух тысяч. В Банке России пояснили, что не работают с физическими лицами как с клиентами, не ведут их счета и тем более не звонят гражданам.
Эксперты рекомендовали россиянам сохранять бдительность и не сообщать неизвестным личные данные и сведения о банковских картах.
Ранее агентство «Север-Пресс» сообщило, что аферисты стали чаще использовать короткие телефонные номера.
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: