0
0
Уральцы стали меньше тратить деньги на маркетплейсах
Жители УрФО сократили траты на маркетплейсах более чем на 55%
Сокращение трат на маркетплейсах у жителей УрФО превысило 55%. В исследовании финансового маркетплейса «Выберу.ру» поучаствовали 3 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
«Выяснилось, что наиболее экономными оказались жители Уральского и Приволжского федеральных округов, где средний уровень сокращения трат превысил 55%», — уточнили РИА Новости со ссылкой на исследование.
В то же время жители Центрального и Южного округов снизили менее чем на 10%. Согласно исследованию, 27% россиян ограничивают траты на маркетплейсах, чтобы избежать импульсивных покупок. 68% россиян признались, что за прошедший год сократили повседневные расходы. Главной причиной этого 32% респондентов назвали покупку квартиры или машины, 26% — снижение доходов, 25% — изменение своих привычек.
Половина опрошенных стали реже посещать кафе и рестораны, 28% — отказались от привычки пить кофе вне дома. Около трети россиян снизила траты на развлечения, подписки и поездки, каждый пятый пересмотрел расходы на связь и интернет. Самыми ненужными покупками 21% респондентов признал одежду и косметику, купленные по советам блогеров, 19% — подписки на цифровые сервисы с автопродлением, 16% — декор для дома.
«Север-Пресс» писал, что во время распродаж транжирам лучше отдать все карты родным. Также помогут забыть о распродажах безответная любовь и частые прогулки.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги:
