http://Top.Mail.Ru
В авиакомпании «Ямал» отреагировали на историю с опоздавшей на самолет девушкой | Север-Пресс

0

0

В авиакомпании «Ямал» отреагировали на историю с опоздавшей на самолет девушкой

Авиакомпания «Ямал»: опаздывающих на рейс в Салехард звали по громкой связи

Читать «Север-Пресс» в

О важных правилах для комфортного перелета напомнили пассажирам в авиакомпании «Ямал». По следам недавнего инцидента с опоздавшей на рейс студенткой авиаперевозчик поделился перечнем действий в социальной сети «ВКонтакте».

«Важные правила для комфортного перелета. Пассажир самостоятельно контролирует время прибытия в аэропорт. А также необходимо заблаговременно пройти регистрацию на самолет. Регистрация в аэропорту заканчивается за 40 минут до вылета. Онлайн-регистрация — за три часа. Мобильная регистрация действует не во всех аэропортах», — сообщили в авиакомпании.

В «Ямале» добавили, что после регистрации рекомендуется не покидать аэропорт, вовремя пройти предполетный досмотр и ожидать посадки в накопителе. Авиаперевозчик советует следить за объявлениями о начале и окончании посадки.

«Пассажир должен прибыть к выходу на посадку не позднее времени окончания посадки на рейс. В случае, который обсуждается в социальных сетях и СМИ, при посадке на рейс YC-10 Тюмень — Салехард службы аэропорта на пять минут продлили регламент посадки. Опаздывающих пассажиров неоднократно объявляли по громкой связи. Пассажира, опоздавшего более чем на пять минут, служба организации перевозок аэропорта не допустила на посадку», — пояснили в авиакомпании.

Ранее мы писали, что уральская транспортная прокуратура проверит публикацию о студентке, не попавшей на рейс в Салехард из Тюмени. Пост об опоздавшей на самолет девушке появился 5 июня в паблике «Подслушано в Салехарде». Автор утверждает, что его дочь-студентка прошла досмотр на рейс авиакомпании «Ямал», но на посадке ей сказали, что автобус отошел минуту назад, и сотрудники ничем не помогут.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0