0
0
В ЯНАО специалисты центров занятости населения опробуют на себе путь клиента
На Ямале специалисты центров занятости населения проходят путь клиентов при получении услуги. Таким образом профильная служба первой в стране внедряет принципы клиентоцентричности.
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Государство для людей» и помогает определить барьеры, которые ямальцы встречают при обращении в центры занятости. Также она дает возможность внедрения новых сервисов.
Работа организована совместно с гражданами и работодателями. В итоге разрабатываются «Карты решений» для оптимизации процессов получения клиентами услуг.
Например, планируется внедрить сервисы по работе с гражданами, освободившимися из мест лишения свободы, открыть для них «окно помощи» для оперативного решения жизненных вопросов. Для успешной адаптации бывших заключенных на рынке труда предполагается организовать школу подготовки к трудовой деятельности.
Мы постоянно совершенствуем процессы оказания услуг. В службу занятости ежегодно обращаются 30 тысяч человек и две тысячи работодателей. Стараемся максимально учесть интересы, потребности и особенности каждого из них. Внедрение клиентоцентричного подхода выведет на новый, доверительный уровень взаимоотношения с нашими клиентами и партнерами.
Ольга Акинина
директор департамента занятости населения ЯНАО
Такая работа уже проведена в с начала года в центрах занятости населения Салехарда, Лабытнанги, Приуральского и Надымского районов. А в Новом Уренгое и Тазовском районе путь клиента сотрудники ЦЗН проходят на этой неделе. Клиентоцентричность внедрят до конца года во всех учреждениях ямальской службы занятости.
Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: