http://Top.Mail.Ru
В ЯНАО специалисты центров занятости населения опробуют на себе путь клиента | Север-Пресс

0

0

В ЯНАО специалисты центров занятости населения опробуют на себе путь клиента

Читать «Север-Пресс» в

На Ямале специалисты центров занятости населения проходят путь клиентов при получении услуги. Таким образом профильная служба первой в стране внедряет принципы клиентоцентричности.

Программа реализуется в рамках федерального проекта «Государство для людей» и помогает определить барьеры, которые ямальцы встречают при обращении в центры занятости. Также она дает возможность внедрения новых сервисов.

Работа организована совместно с гражданами и работодателями. В итоге разрабатываются «Карты решений» для оптимизации процессов получения клиентами услуг.

Например, планируется внедрить сервисы по работе с гражданами, освободившимися из мест лишения свободы, открыть для них «окно помощи» для оперативного решения жизненных вопросов. Для успешной адаптации бывших заключенных на рынке труда предполагается организовать школу подготовки к трудовой деятельности.

Мы постоянно совершенствуем процессы оказания услуг. В службу занятости ежегодно обращаются 30 тысяч человек и две тысячи работодателей. Стараемся максимально учесть интересы, потребности и особенности каждого из них. Внедрение клиентоцентричного подхода выведет на новый, доверительный уровень взаимоотношения с нашими клиентами и партнерами.

Ольга Акинина

директор департамента занятости населения ЯНАО

Такая работа уже проведена в с начала года в центрах занятости населения Салехарда, Лабытнанги, Приуральского и Надымского районов. А в Новом Уренгое и Тазовском районе путь клиента сотрудники ЦЗН проходят на этой неделе. Клиентоцентричность внедрят до конца года во всех учреждениях ямальской службы занятости.

Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

0

0