0
0
Роспотребнадзор разобрался: топ жалоб от северян
Роспотребнадзор ЯНАО за год рассмотрел 1159 обращений
Роспотребнадзор ЯНАО в 2024 году рассмотрел 1159 обращений. О том, на что чаще всего жаловались ямальцы, сообщила пресс-служба надзорного ведомства.
«В управление Роспотребнадзора по ЯНАО за 2024 год по вопросам защиты прав потребителей поступило 1159 обращений, в том числе от граждан — 1139 обращений, от органов государственной власти и местного самоуправления — 20 письменных обращений. При этом отмечается сокращение на 86 обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в сообщении.
Чаще всего ямальцы жаловались на нарушения их прав в сфере розничной торговли (52,2% от общего количества обращений). Второе место у прочих видов деятельности, однако, о чем конкретно идет речь, не уточняется (11,7%). Третье место заняли претензии о нарушениях в сфере оказания услуг связи (9,9%).
На четвертую строчку в рейтинге от Роспотребнадзора попали заявления в сфере жилищно-коммунальных услуг (6,6%), на пятую — обращения в сфере финансовых услуг (5,4%), на шестую — заявления и жалобы потребителей в сфере бытового обслуживания (4,8%).
На сферу транспортных услуг жаловались 3,3% обратившихся. Меньше всего жалоб поступило на оказание платных медицинских, образовательных и туристических услуг, общепит, техническое обслуживание и ремонт машин, культурно-развлекательные мероприятия.
В декабре прошлого года ямальская прокуратура уличила сотрудников Роспотребнадзора в плохой защите бизнеса. К ответственности привлекли 13 работников надзорного ведомства.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: