0
0
В крупном агрегаторе такси отреагировали на обвинение в новом способе обмана в ЯНАО
Яндекс.Go объяснил ямальцам: за попытку обмана сервис блокирует пользователей
Жалобу жительницы Салехарда об обмане пассажиров прокомментировали в «Яндексе». В компании утверждают, что сервис отслеживает попытки ввести в заблуждение как со стороны пассажиров, так и со стороны водителей. Об этом агентству «Север-Пресс» сообщили в пресс-службе организации.
«В Яндекс.Такси есть технологии, оперативно отслеживающие злоупотребление возможностями сервиса. За попытку таких действий можно получить временное или долгосрочное ограничение доступа к сервису — это справедливо как для водителя, так и для пассажира», — сообщили в компании.
Также там отметили, что есть несколько советов на случай, если вы вдруг не можете найти водителя. Такое может быть из-за проблем с геолокацией. В приложении об этом обычно предупреждают. В этом случае советуют связаться с водителем и уточнить у него место посадки. Кроме того, «Яндекс» рекомендует писать в службу поддержки — она должна помочь решить проблему.
Ответ сервиса пришел на жалобу жительницы Салехарда о том, что она не раз сталкивалась с такой ситуацией: водитель приезжает не на указанную точку, и пока пассажир ищет автомобиль, таксист начинает ездить вокруг места посадки, не отвечая на звонки и сообщения.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: