0
0
В МФЦ рассказали, почему увеличились очереди на получение услуг
В ЯНАО очереди в МФЦ объяснили отсутствием сотрудников и набором стажеров
Возросшую нагрузку в офисах МФЦ объяснили большим количеством вакантных мест и новыми специалистами, пока еще проходящими обучение. Об этом сообщает МФЦ ЯНАО в соцсетях.
«В настоящее время в отделах МФЦ зафиксировано превышение времени ожидания в очереди граждан, обратившихся за получением услуг, а также отсутствие талонов в терминале системы управления электронной очередью», — говорится в сообщении.
Работники МФЦ связывают наплыв посетителей с сезонным возвращением ямальцев из отпусков, так как в этот период повышается спрос на возмещение расходов на путевки и проезда к местам отдыха, оплату отдыха и оздоровления многодетных семей и получение мер соцподдержки.
Однако в этом году произошел всплеск подачи заявлений об отказе от сбора и хранения биометрических данных, что только усугубило ситуацию. Но в МФЦ заверили, что уже принимаются меры по сокращению времени ожидания в очередях.
Директор ведомства Юрий Кучерявенко напомнил, что в МФЦ оборудованы рабочие места для посетителей, который могут самостоятельно получить некоторые электронные услуги, не обращаясь в окно к специалисту.
Кроме того, ямальцы могут воспользоваться предварительной записью, выбрать подходящий день и время и не стоять в очереди.
Записаться можно на сайте или в офисе МФЦ, по телефону горячей линии +7 (800) 2000-115.
Ранее салехардцы выразили недовольство работой МФЦ.
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: