0
0
В Новом Уренгое для клиентов ЕРИЦ ЯНАО появились места самообслуживания
ЕРИЦ ЯНАО расширяет проект «Цифровая зрелость», позволяющий жителям воспользоваться электронными сервисами компании. Места для самообслуживания появились теперь в клиентском центре Нового Уренгоя.
С помощью моноблоков горожане могут самостоятельно вносить показания приборов учета и оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Специалисты готовы подсказать, как воспользоваться сервисами.
«Цифровые технологии прочно вошли в современную жизнь. Но мы видим, что некоторым потребителям, особенно пожилого возраста, сложно пользоваться онлайн-сервисами компании. С помощью оборудованных мест самообслуживания наши операторы-консультанты учат передавать показания приборов учета, оплачивать жилищно-коммунальные услуги», – отметила директор представительства АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Новом Уренгое Наталья Филиппова.
Места самообслуживания создаются в офисах компании благодаря проекту «Цифровая зрелость». Первые моноблоки появились в Ноябрьске в сентябре 2021 года. За полгода он охватил все крупные города и районные центры региона, сообщили в пресс-службе АО «ЕРИЦ ЯНАО».
«В рамках проекта мы оборудовали около 40 мест самообслуживания. В январе для оплаты жилищно-коммунальных услуг потребители воспользовались моноблоками около 3 500 раз, а в феврале эта цифра увеличилась вдвое», – рассказал исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов.
В компании отметили, что цифровые технологии становятся все более востребованными у клиентов. В январе-феврале 68 % абонентов вносили показания счетчиков и оплачивали ЖКУ с помощью онлайн-сервисов. В базе данных ЕРИЦ ЯНАО около 300 тысяч лицевых счетов, по которым проводятся начисления за жилищно-коммунальные услуги.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: