0
0
В Новом Уренгое родители школьников пожаловались на крикливых кондукторов
В Новом Уренгое кондукторы накричали на школьников из-за неоплаченного проезда
Жители Нового Уренгоя недовольны поведением некоторых кондукторов на городских маршрутах. Люди утверждают, что проверяющие повышают голос на пассажиров — и на взрослых, и на детей. Сообщения появились в telegram-канале «ВОРОНОВ Chat».
«<...> В автобусе ехала бабушка с внуком. Она оплатила за себя и за внука. На Петуха (остановке. — Прим. ред.) зашли контролеры. Начали проверять оплату, а у них на одного не прошла оплата. Так контролер на весь автобус орала, что у ребенка нет оплаты. Это нормально? Хотя там мальчик был лет семи», — говорится в одной из жалоб.
О некорректном поведении кондуктора высказалась еще одна жительница города. Она ехала в автобусе с ребенком. Транспортную карту школьнику еще не выдали, хотя документы были поданы, со слов женщины, давно. Кондуктор стала требовать оплату на ребенка, что возмутило пассажирку. Автор сообщения уверяет, что на ее дочь не раз повышали голос в подобных ситуациях.
«У меня из-за таких кондукторов ребенок иной раз боится в автобусе ехать, чтобы ее не наругали, и шурует зимой домой пешком», — добавила женщина.
На сообщения отреагировал департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса администрации Нового Уренгоя. Там подчеркнули, что учащиеся получают льготы на проезд в городских автобусах только при предъявлении транспортной карты. Если ее нет, нужно оплатить полную стоимость поездки.
«Для инициирования служебного расследования по вопросу о некорректном поведении кондуктора необходимо обращаться в МУПАТ лично или по телефону 93-95-84», — добавили в ведомстве.
В марте жители Надыма жаловались на поведение водителя автобуса. В тридцатиградусный мороз шофер не пустил в автобус школьников, которые хотели согреться.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: