0
0
Власти ответили жителям Ноябрьска, возмущенным долгими отключениями горячей воды
Администрация Ноябрьска ответила на претензии о длительных отключениях воды
Жители Ноябрьска продолжают возмущаться в соцсетях по поводу слишком долгого отсутствия горячей воды. После очередного гневного поста в паблике «Злой Ноябрянин»н ситуацию прокомментировала администрация города.
«Энерго-Газ-Ноябрьск», издеваетесь? Кто контролирует сроки выполнения работ? 26 дней без центрального горячего водоснабжения!!! Изначально рассчитывайте реальные сроки работ, а не занимайтесь обнадеживанием людей!» — написала жительница Ноябрьска.
Ответ от горадминистрации не заставил себя ждать. В нем представители власти ссылаются на необходимость соблюдения технологий при ремонте коммунальных сетей.
«Такие работы требуют времени и проводятся именно в летние месяцы, когда дома и другие объекты не нуждаются в обогреве. Все проводимые на сетях летом работы — для их надежности зимой», — говорится в ответе администрации.
Жителям Ноябрьска власти посоветовали уточнять сроки подачи горячей воды в каждый конкретный дом в управляющей компании, к которой он относится.
Ноябрян такой ответ не совсем удовлетворил. Со слов местных жителей, они не предполагали, что ремонт может затянуться почти на месяц, иначе бы заранее озаботились установкой в квартирах водонагревателей.
Ранее ноябряне уже жаловались на коммунальщиков.
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: