0
0
Внутренние чаты онлайн-сервисов стали чаще использоваться мошенниками
Киберэксперт пояснил, как мошенники атакуют через внутренние чаты сервисов
В России растет число случаев, когда мошенники используют внутренние чаты популярных онлайн-сервисов для обмана пользователей. Об этом сообщил руководитель проектов компании «Интеллектуальная аналитика» Тимофей Воронин.
«Злоумышленники нередко получают доступ к украденным аккаунтам и выдают себя за сотрудников службы поддержки, подделывая символику и логотипы, что создаёт у жертв ложное чувство безопасности», — цитирует Воронина RT.
В таких звонках главная цель — обманом получить у пользователя смс-коды. А дальше они станут станут ключом к его аккаунтам, банковским счетам и другим конфиденциальным данным.
Ситуация касается не только маркетплейсов. Она относится также к банковским приложениям, службы доставки, рекламные платформы и другие сервисы.
Эксперт рекомендует не передавать смс-коды ни при каких условиях. Также важно проверять подлинность аккаунтов, использовать двухфакторную аутентификацию.
На Ямале за восемь месяцев от дистанционных хищений пострадали 947 человек, в том числе девять детей. Ущерб составил 467,8 млн рублей, сообщила окружная прокуратура.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: