0
0
Выяснилось, что осенью россиянам больше всего нужны яйца, салфетки и тетрадки
в России вырос спрос на салфетки, яйца и тетради
Осенью россияне чаще всего покупали салфетки, яйца и тетради. Аналитики выяснили это, заглянув в кассовые чеки покупателей, рассказали в пресс-службе банка «Русский Стандарт».
Эксперты проанализировали электронные кассовые чеки россиян и выделили топ-100 товаров и продуктов, которые чаще всего в них оказывались. Эти данные они сравнили с прошлогодними результатами.
В лидерах среди продуктов питания оказались яйца: доля покупок выросла на 22% в 2023 году, годом ранее она составила 16%. Также россияне стали чаще покупать кофе (с 18% до 19%), а меньше тратиться на молоко (с 21% до 16%) и хлеб (с 24% до 22%).
В сегменте товаров для гигиены в топ вышли салфетки. Осенью доля их покупок выросла с 32% до 37%. Тем временем снизилась частота покупок россиянами шампуня (с 10% до 7%) и мыла (с 23% до 21%).
Рост количества тетрадей в чеках россиян осенью объясняется началом учебного года. Однако в сравнении с аналогичным периодом 2022-го доля покупок этих школьных принадлежностей увеличилась вдвое — по подсчетам аналитиков банка, с 23% до 42%.
Ранее эксперты рассказали, что салехардские семьи чаще всего тратят маткапитал на покупку жилья и ремонт.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: