http://Top.Mail.Ru
Жители Шурышкарского района выбрали образ лося в качестве туристического бренда | Север-Пресс

0

0

Жители Шурышкарского района выбрали образ лося в качестве туристического бренда

Читать «Север-Пресс» в

В паблике «Мой Шурышкарский» завершилось голосование за туристический бренд района. На звание логотипа для северного туризма претендовали бурый медведь, северный олень, лось, морошка, кедровая шишка, бурки и хариус. Все образы узнаваемые и на высоком уровне ассоциируются с территорией, сообщил в соцсетях глава Шурышкарского района Олег Попов.

По его словам, в голосовании участвовали 616 человек. Лидером стал образ лося, за него проголосовали 132 человека.

«На основе вашего выбора разработаем брендбук, изображение будет использоваться на сувенирной и печатной продукции», – отметил Олег Попов.

0

0