1
0
Жительница Муравленко представила свой бренд косметики
Ямальский центр «Мой бизнес» помогает начинающим предпринимателям открыть свое дело
Жительница Муравленко Жанна Бабусенко благодаря окружной поддержке создала линейку уходовой косметики и запустила свой бренд «МОХ», сообщает региональный центр «Мой бизнес» во «ВКонтакте».
«В планах у Жанны — расширить ассортимент продукции и выйти на федеральные сети. Сейчас товары ямальской предпринимательницы можно купить на маркетплейсах», — говорится в сообщении.
Воплотить мечту о создании косметической компании в жизнь северянке помогли сотрудники центра «Мой бизнес». Так, Жанна получила несколько мер поддержки, в том числе льготный заем на открытие собственного дела. Сейчас предпринимательница открыла второй кабинет и наняла сотрудников.
Информацию о поддержке среднего и малого бизнеса на Ямале можно узнать на сайте окружного центра «Мой бизнес». Бизнесменов поддерживают по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Ранее в Ноябрьске стартовал прием заявок от предпринимателей на гранты.
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
1
0
Теги: