0
0
Жительница Ноябрьска в онлайн-заказе вместо ананаса получила капусту и помидоры
В Ноябрьске ретейлер отреагировал на жалобу горожанки о перепутанных заказах
Жительница Ноябрьска пожаловалась в соцсетях на доставку одного из крупных ретейлеров. По ее словам, вместо ананаса и других заказанных ею продуктов ей привезли капусту, картошку и помидоры. Комментарий представителя компании появился под возмущенным сообщением горожанки.
«29 числа заказала продукты, которые должны были доставить вечером. В итоге привезли совершенно другой заказ с чужими продуктами. Связалась с поддержкой, где сообщили, что заказы перепутали, и женщина у которой мой заказ, будет дома только после 8 ч вечера, и они обменяют заказы. Но мой заказ так и не привезли», — рассказала подписчица одного из городских пабликов.
По ее словам, переписка со службой поддержки продолжилась и на следующий день, однако продукты так и не доставили. Автор сообщения получила продукты от другого поставщика.
Представитель компании отреагировал в соцсетях. Он принес извинения за сложившуюся ситуацию и пообещал провести работу с курьером. Деньги должны вернуться на счет заказчицы.
«Деньги поступят в течение трех дней в зависимости от банка. Обязательно проведем работу с курьером, чтобы подобного не повторялось», — говорится в сообщении.
Ранее власти Тазовского района отреагировали на йогурт по 500 рублей в местном магазине.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: