0
0
Звоните «ЯНЕ»: голосовой помощник МФЦ Ямала ответил на 13 тысяч звонков
Круглосуточный голосовой помощник «ЯНА» сам принимает звонки жителей Ямала в МФЦ
Голосовой помощник «ЯНА» за шесть месяцев 2024 года самостоятельно принял более 13 тысяч звонков. Он помогает горячей линии МФЦ Ямала работать круглосуточно — 21% обращений принимает «Яна», рассказала пресс-служба МФЦ ЯНАО.
«Благодаря развитому искусственному интеллекту «ЯНА» умеет анализировать информацию, чтобы использовать ее в будущем. <…> Голосовой помощник может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам», — рассказали в МФЦ.
Чтобы найти ответ, системе нужно несколько секунд. Больше всего жителей ЯНАО интересует график работы МФЦ, предварительная запись, статус заявления и вопросы по подаче документов.
В МФЦ Ноябрьска временно перестали принимать документы для государственной регистрации рождения и смерти. В офисе проводятся технические работы.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: