0
0
«Понимали, за что борются». Политолог оценил агитацию партий
На выборах-2021 у многих партий появились новые лица. По результатам станет видно, насколько избиратели это оценят. Исходя из определенных ковидных ограничений, очень большая часть агитационной кампании велась в социальных сетях, применялись достаточно эффективные новые технологии. Такими наблюдениями на брифинге в медиацентре «Ямал-Выборы-2021» поделился политолог, руководитель Арктического центра информационных проектов Шамиль Рак.
Он считает, что из политических партий наиболее активно проявляли себя те, у кого и так были более высокие шансы, они понимали, за что борются. А те, чьи позиции не так высоки, не столь энергично вели агитацию.
«Интересно было понаблюдать за тем, как агитация все сильнее уходит в онлайн, и по комментариям в соцсетях было видно, что люди живо реагируют на это. Не все политические партии это использовали. Некоторые привыкли работать по старинке, по технологиям 90-х годов, когда требуется непосредственный контакт с населением, и перестроиться им было достаточно сложно. Но у тех, кто сумел перевести свою агитацию в соцсети, шансы увеличились», – сказал политолог.
Шамиль Рак обратил внимание на достаточно живые дебаты, на которых было видно основных лидеров и кто с кем борется. Дебаты с телевидения тоже перекочевали в Сеть. Многие кандидаты записывали эфиры и использовали в агитационной кампании.
«Думаю, дебаты будут продолжаться, но их трансляция станет больше уходить в интернет», – уверен политолог.
В целом агитация в соцсетях еще не регламентирована, поэтому многие партии и кандидаты используют эти площадки и для того, чтобы скомпрометировать друг друга. Избиратели реагируют, на их основе формируют свое мнение.
«По всей вероятности в перспективе эти площадки попадут в правовое поле, будет регламентировано, как проводить агитацию в соцсетях, в какие сроки, как пресекать незаконную агитацию», – считает Шамиль Рак.
0
0
Теги: