0
0
Представители почты и логистики предложили идеи по реализации закона о северном завозе
Сенатор Гусев: к реализации закона о северном завозе нужно подходить комплексно
На тематической панельной сессии XIV Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» им. А.Н. Чилингарова обсудили вопрос организации северного завоза. Реализацию соответствующего закона, принятого в этом году, нужно рассматривать комплексно, отметил член комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике и делам Севера Денис Гусев.
«Со стороны парламентариев важно оценить, как работает новый закон о северном завозе. Мы должны проанализировать с выездом на места в регионы, как он функционирует, какие шаги по его реализации сделаны», — процитировала сенатора пресс-служба форума.
На сессии высказался также представитель «Почты России» — руководитель дирекции управления транспортом Георгий Баутин. Он заявил, что принятому закону нужны дополнения, так как в нем не упоминается почтовая связь. Необходимы также субсидии на транспортные затраты. Все из-за того, что у некоторых удаленных населенных пунктов нет другой альтернативы по доставке посылок и товаров. Тогда как за почти два года различными видами транспорта, в том числе воздушными судами, на Крайний Север доставили тысячи тонн почтовых отправлений.
О логистических субсидиях заговорил и замдиректора «Чукотской торговой компании» Дмитрий Иванов. Без бюджетной поддержки итоговые цены на доставленные в Арктические регионы продукты и товары станут запредельными, отметил он.
До конца года бензин в ЯНАО станет дороже на 5—7%. Сильное повышение стоимость топлива эксперты связывают логистическими издержками и сезонным спросом. «Север-Пресс» узнал, как в округе будет складываться ситуация с ценами на бензин в 2025 году.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: