http://Top.Mail.Ru
Контрольно-счетную палату Пуровского района вновь возглавит Галина Фролова | Север-Пресс

0

0

Контрольно-счетную палату Пуровского района вновь возглавит Галина Фролова

Читать «Север-Пресс» в

Прошло очередное заседание Пуровской районной думы, парламентарии рассмотрели восемь вопросов.

В первую очередь они внесли изменения в районный устав, продиктованные необходимостью его приведения в соответствие с действующим законодательством в части организации законодательных и исполнительных органов госвласти в регионах и организации местного самоуправления. Проект этого решения единогласно одобрили на публичных слушаньях 19 сентября. Также депутаты внесли изменения в бюджет Пуровского района на 2016 год. Согласно докладу заместителя руководителя районного департамента финансов и казначейства Галины Александровой, они коснулись основных характеристик районного бюджета. Так, в рамках оптимизации расходов окружного бюджета были снижены размеры дотации - на 127 млн. рублей и субвенций - на 35 млн. рублей. При этом на 9 млн. увеличены субсидии из окружного бюджета, выросли и безвозмездные поступления на 31 млн. рублей. Таким образом, прогнозируемые доходы районной казны составили 7966 млн. рублей, общий объем расходов - 8854 миллиона. По словам Галины Александровой, принятые изменения отражают текущую экономическую ситуацию в стране, однако район продолжит решать задачи по повышению качества жизни пуровчан. В частности, бюджетные средства будут направлены на благоустройство поселений, на приобретение жилья работникам социально-культурной сферы, доведения зарплаты педагогических работников до соответствующих целевых показателей, обеспечение безопасности мест массового пребывания людей. Далее депутаты актуализировали и некоторые нормативно-правовые акты, а также приняли решение о назначении председателя контрольно-счетной палаты района, единогласно утвердив на второй срок кандидатуру Галины Фроловой, - сообщает управление информационно-аналитических исследований и связей с общественностью администрации Пуровского района.

0

0