http://Top.Mail.Ru
На управляющую компанию можно пожаловаться, позвонив на «горячую линию» | Север-Пресс

0

0

На управляющую компанию можно пожаловаться, позвонив на «горячую линию»

Читать «Север-Пресс» в

Окружной центр общественного контроля и просвещения объявил о введении услуги «Горячая линия».

Новшество обещает облегчить процесс обращения в центр потребителей услуг ЖКХ. При звонке на номер 8 800 300 01 78,потребитель услуг ЖКХ может рассказать о своей проблеме устно. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно в автоматическом режиме. Обязательное условие - назвать контактные данные для обратной связи общественников с заявителем. По словам председателя общественной организации Ларисы Епишевой, при обращении необходимо назвать имя, город, адрес места жительства и, желательно, управляющую компанию, с услугами которой связана проблема. Последнее поможет общественникам оперативно разобраться в конфликте, а также использовать данные, предоставленные гражданами, в формировании регионального рейтинга управляющих компаний.

0

0