0
0
На управляющую компанию можно пожаловаться, позвонив на «горячую линию»
Окружной центр общественного контроля и просвещения объявил о введении услуги «Горячая линия».
Новшество обещает облегчить процесс обращения в центр потребителей услуг ЖКХ. При звонке на номер 8 800 300 01 78,потребитель услуг ЖКХ может рассказать о своей проблеме устно. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно в автоматическом режиме. Обязательное условие - назвать контактные данные для обратной связи общественников с заявителем. По словам председателя общественной организации Ларисы Епишевой, при обращении необходимо назвать имя, город, адрес места жительства и, желательно, управляющую компанию, с услугами которой связана проблема. Последнее поможет общественникам оперативно разобраться в конфликте, а также использовать данные, предоставленные гражданами, в формировании регионального рейтинга управляющих компаний.
0
0
Теги: