0
0
На Ямале на помощь ЖКХ придет общественный совет
Интернет-портал «ЖКХ-Ямал.РФ» по инициативе регионального центра общественного контроля провел мониторинг мнения ямальцев о качестве услуг ЖКХ. В опросе приняли участие более пятисот посетителей сайта.
На низкое качество ямальской коммуналки указали 226 участников опроса, за высокую стоимость услуг высказались 183 опрошенных, 133 участника опроса остановили свой выбор на позиции «низкая культура обслуживания». В тоже время претензии есть и у обслуживающих организаций. В числе основных - растущие долги населения, которые влияют на общее финансовое состояние управляющих компаний и соответственно на выполнение отдельных видов работ. Также представители УК жалуются на несовершенство законодательства, которое не определяет ответственность собственников жилья за содержание общедомового имущества и на нежелание жителей участвовать в управлении собственным домом. Как исправить огрехи ямальской коммуналки за круглым столом обсудили руководитель региональной комиссии по тарифной политике и мониторингу услуг в сфере ЖКХ и энергосбережению Елена Зленко, директор департамента тарифной политики, энергетики и ЖКХ ЯНАО Михаил Гилёв, заместитель директора департамента тарифной политики, энергетики и ЖКХ ЯНАО Татьяна Кашапова, директор департамента государственного жилищного надзора Сергей Карасев и председатель регионального центра общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО Лариса Епишева. По мнению участников встречи, исправить ситуацию может общественный совет в сфере ЖКХ, активными участниками которого станут ямальские общественники. Совет позволит вовлечь наиболее активных граждан в общественный контроль и в управление своим жильем. Эту идею поддержал председатель Общественной палаты ЯНАО Дмитрий Заякин.
0
0
Теги: