0
0
Ни один вопрос ямальцев не останется без ответа
За время действия режима повышенной готовности в Салехардский и Ноябрьский отделы департамента государственного жилищного надзора Ямала поступило больше всего сообщений о нарушениях прав жителей в сфере ЖКХ - 263 и 250 соответственно. В Новоуренгойский и Таркосалинский отделы обратились по 200 человек, в Надымский сектор - 134. По 360 обращениям в адрес УК и ТСЖ департамент уже выдал предостережения и предписания. Оставшаяся часть находится в работе.
«Отсутствие реакции управляющих организаций на обращения граждан по любым жилищно-коммунальным проблемам недопустимо. Ямальцы должны жить в комфортных условиях и услуги, которые предоставляет УК или ТСЖ, должны быть качественными и выполняться в полном объёме», - сказал первый заместитель директора окружного департамента, главный государственный жилищный инспектор ЯНАО Госжилнадзора Ахат Мурзакаев.
Получить консультацию по любым вопросам ямальцы могут не выходя из дома, выбрав удобную бесконтактную форму коммуникации: по телефонам отделов, указанным на странице департамента в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте департамента, по электронной почте dgjn@dgjn.yanao.ru. Как сообщает пресс-служба главы региона, также вопросы можно задать в официальных аккаунтах департамента в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram.
В ведомстве напоминают, что нарушение УК и ТСЖ правил содержания и ремонта жилых домов, а также неисполнение предписаний влечет за собой наложение серьезных административных штрафов - до 250 тысяч рублей для юридического лица.
0
0
Теги: