0
0
Семилучевая снежинка зарегистрирована как товарный знак Лабытнанги
Организации и бизнесмены Лабытнанги уже активно используют снежинку с семью лучами в продвижении продукции и услуг. А отныне она зафиксирована официально как товарный знак города Семи Лиственниц. Об этом в соцсетях рассказала градоначальник Марина Трескова.
Она отметила, что новый бренд Лабытнанги напоминает и древние Уральские горы, и самоцветы, и воду, и рыбу, и цветок с семью лепестками – символ романтиков. Марина Трескова выразила надежду, что товарный знак города станет узнаваемым брендом не только на Ямале, но и по всей стране, и за рубежом. Людям, побывавшим на лабытнангской земле, будут напоминать о городе товары и сувениры с семилучевой снежинкой.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: