0
0
Тюменские депутаты просят Минтранс выделить еще средств на ремонт федеральных дорог
Депутаты Тюменской областной Думы намерены направить в Минтранс РФ обращение о ремонте автомобильных дорог федерального значения. Речь идет о трассах Тюмень - Омск и Тюмень - Ханты-Мансийск, которые осуществляют связь с Западно-Сибирским нефтегазовым комплексом и являются участком транспортного направления «Запад-Восток».
В прошлом году финансирование на ремонт федеральных дорог Тюменской области увеличилось почти на 2 млрд. рублей - до 4,2 млрд. рублей. Однако сейчас дополнительных средств на капитальный ремонт и реконструкцию трасс необходимы дополнительные средства. Так, трасса Тюмень - Ханты-Мансийск», которая для Ямала является стратегически важным направлением, уже много лет является одной из самых аварийных в Тюменской области. На отдельных участках интенсивность движения автомобилей превышает норму в два раза, при этом более пятидесяти процентов автодороги не отвечают нормативным требованиям. Дальнобойщики не случайно называют её «дорогой жизни и смерти». За последние три года здесь погибло 211 человек. В прошлом году - девяносто два человека. Госавтоинспекция уже усилила контроль - о самых аварийных участках сегодня водителей предупреждают информационные щиты ГИБДД. Особые нарекания водителей вызывает участок между Салымом и Уватом. «Сегодня парламентарии Тюменской областной Думы приняли правильное и своевременное решение об обращении к министру транспорта о включении мероприятий по реконструкции этой автомобильной дороги в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы». Абсолютно правильное и взвешенное решение. Надеюсь, в Минтрансе услышат наших депутатов», - прокомментировал советник губернатора ЯНАО Дмитрий Жаромских. Федеральную трассу между Уватом и Сургутом обещают реконструировать к 2020 году. Самые проблемные участки расширят, и проезжая часть станет четырехполосной. Такую задачу обозначил исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время праймериз в Ханты-Мансийске.
0
0