0
0
В ЯНАО заработал единый сервис соцуслуг
«Социальный навигатор» объединил информацию о 200 мерах помощи на Ямале. В одном ресурсе собраны окружные и муниципальные меры поддержки, социальные гарантии и выплаты.
Сервис создали по инициативе жительницы Салехарда, многодетной мамы Юлии Рыбаловой. Она обратилась с таким предложением к Дмитрию Артюхову по время прямой линии с жителями региона, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.
Для удобства меры сгруппированы по категориям с жизненными ситуациями. Есть фильтры с параметрами потенциального заявителя. Кроме того, представлен список необходимых документов и контакты организаций, предоставляющих гарантии и выплаты.
По словам заместителя губернатора ЯНАО, руководителя аппарата губернатора ЯНАО Ирины Новоселовой, у ямальцев появилась возможность с помощью социального навигатора самостоятельно найти региональные меры поддержки, на которые они могут претендовать. Параметры поиска позволят жителям максимально точно подобрать подходящие меры без лишней траты времени.
Отмечается, что в регионе предусмотрен большой пакет мер поддержки, многие из которых уникальны. Например, в округе вручается самый большой в стране материнский капитал на третьего и последующих детей – 500 тысяч рублей. При рождении ребенка вручают набор «Малышу Ямала», где собрано все необходимое в первый год жизни. Только на Ямале молодым кочевым семьям вручают «чумовой капитал» – набор для возведения чума.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: