0

0

В Минрегионе рассказали об организации поставок продукции в районы Крайнего Севера

Читать «Север-Пресс» в

В Министерстве регионального развития РФ представлен доклад об организации поставок и перевозок продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

В министерстве напомнили, что с весны этого года функция по рассмотрению вопросов организации северного завоза возложена на межведомственную рабочую группу по координации деятельности по контролю за реализацией Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года. Рабочую группу возглавляет министр регионального развития Игорь Слюняев. По закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» для организации северного завоза органы исполнительной власти субъектов России определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В перечень могут быть включены топливно-энергетические ресурсы, продовольственные товары и продукция производственно-технического назначения, а также услуги, связанные с их поставками. Другие товары и услуги, необходимые для обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера, но не включенные в перечень, закупают органы местного самоуправления. При этом перечень продукции, подлежащей централизованному завозу, определяется решением субъекта Федерации. Межведомственная рабочая группа приняла решение о формировании подгруппы по вопросам северного завоза. Сейчас департамент стратегического развития и государственной политики в сфере территориального планирования Минрегиона России собирает и обобщает предложения департаментов ведомства и органов государственной власти субъектов, после чего направит их на рассмотрение в федеральные органы исполнительной власти. Вопрос северного завоза включат в повестку следующего заседания межведомственной рабочей группы, которое запланировано на сентябрь.

0

0