0
0
В Муравленко нефтяники помогают молодежи осваивать тележурналистику
В Муравленко участники молодежного инновационного медиацентра завоевали девять призовых мест на шестом городском конкурсе социальных видеороликов. Они представили шестнадцать видеоработ. В этом году в конкурсе приняли участие более ста пятидесяти горожан.
Как сообщили ИА «Север-Пресс» в филиале «Газпромнефть-Муравленко», молодежный инновационный медиацентр, созданный для обучения основам телевизионной журналистики, быстро завоевал популярность в городе. Он получил грантовую поддержку от «Газпромнефть-Муравленко» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». На эти средства закупили необходимое оборудование для студии монтажа, фото- и видеокамеры. Организовали мастер-классы по созданию видеосюжетов от профессионалов телеканала «Муравленко-ТВ». Сейчас участники медиацентра освещают городские события и мероприятия, которые проводит «Газпромнефть-Муравленко». Их видеоматериалы можно увидеть на специальном канале популярного сервиса youtube.com и на страницах официальных групп в социальных сетях. «В медиацентре молодежь учат создавать качественные и интересные жителям города видеоматериалы, привлекать внимание общества и не быть равнодушными. Успех детей на конкурсе показывает, что медиацентр стал одним из лучших проектов, воплощенных в Муравленко при грантовой поддержке компании», - подчеркнула начальник отдела общественных связей и корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Муравленко» Екатерина Паймулина. Конкурс социальных видеороликов стал для медиацентра отчетным мероприятием. Работы конкурсантов оценивали представители администрации города и «Газпромнефть-Муравленко». «Очень радует, что горожане положительно оценивают результаты нашей работы. Благодаря программе «Родные города», у нас появляется возможность воплотить смелые идеи, проявить себя и раскрыть творческие способности. Мы планируем принять участие в следующем грантовом конкурсе и надеемся, что наши новые инициативы одобрят и поддержат», - отметил руководитель молодежного инновационного медиацентра Антон Малайко. Отметим, по комплексной программе социальных инвестиций «Родные города» провели два грантовых конкурса. В Муравленко и поселке Ханымей получатели грантов внедрили одиннадцать социальных проектов. В декабре в «Газпромнефть-Муравленко» начнется третий грантовый конкурс по поддержке лучших инициатив по направлениям программы «Родные города» - «Города для людей», «Новые горизонты», «Месторождения побед», «Культурный код» и «Сохраняя традиции».
0
0
Теги: