0
0
В Приуралье консультационный пункт ЕРИЦ возобновил работу в очном формате
По просьбе жителей Аксарки Приуральского района возобновили работу в очном формате консультационный пункт ЕРИЦ ЯНАО и кабинет соцслужбы для приема граждан.
Из-за пандемии консультации в ЕРИЦ проводили онлайн, что у старшего поколения вызывало сложности получить услуги. О ситуации представители приуральского Совета ветеранов рассказали в конце 2021 года на встрече с заместителем председателя Законодательного Собрания ЯНАО Сергеем Ямкиным. При содействии районной администрации и ЕРИЦ ЯНАО вопрос решили. Теперь пожилые сельчане могут получать услуги в привычном формате.
«Сейчас в районном центре Приуралья открыт единый расчетно-информационный центр, сотрудники которого формируют квитанции и принимают оплату за жилищно-коммунальные услуги», – написал Сергей Ямкин в Instagram-аккаунте.
Специалисты ЕРИЦ консультируют по начислениям за электроэнергию, капремонт и обращение с ТКО. Помещение оборудовали моноблоком, с помощью которого желающие могут передать показания и оплатить счета самостоятельно, а специалист пункта обучает посетителей пользоваться электронными сервисами.
Как сообщила пресс-служба Заксобрания ЯНАО, положительно решилась и вторая просьба пожилых сельчан. На базе управления социальной защиты населения открыли кабинет для работы с жителями райцентра.
Самые важные новости – в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: