0
0
Ямальцы в основном жалуются на некачественную работу управляющих компаний
В Салехарде за неполный месяц работы приемной центра общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ ЯНАО за помощью обратились семнадцать человек.
В основном население жалуется на ненадлежащее исполнение управляющими компаниями своих обязанностей и обращается с вопросами начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. «Анализ обращений показывает, что граждане зачастую не знают куда обратиться, как сформулировать свой вопрос и что потребовать от своей управляющей компании. Мы советуем жильцам написать письмо в управляющую компанию и перечислить имеющиеся претензии. Руководство компании обязано в течение десяти дней дать разъяснения. С этим ответом гражданин может снова к нам обратиться, и мы уже решаем, есть ли нарушения. Если таковые нарушения имеются, то мы помогаем жильцу написать письмо в государственную жилищную инспекцию», - разъяснил консультант центра Максим Устьянцев. По вопросам размера оплаты за жилищно-коммунальные услуги юристы центра дают жильцам номера телефонов, по которым без труда можно узнать порядок начисления за ЖКУ. «Повторных обращений не было, установленная схема содействия населению по вопросам ЖКХ, можно сказать, работает. В основном люди обращаются за получением той или иной информации. Собственники квартир элементарно не знают своих прав и обязанностей управляющих компаний. Мы им подсказываем, направляем в нужные инстанции, оказываем консультативную помощь», - сказал юрист центра Алексей Чалый. Напомним, что окружной центр общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ существует с 2013 года. Он работает при поддержке Минстроя РФ, Фонда содействия реформированию ЖКХ, Общественной палаты РФ, НП «ЖКХ Развитие», Общественной палаты ЯНАО и профильных департаментов правительства округа. Жители округа получат консультацию по вопросам ЖКХ, позвонив по телефону «горячей линии» 8 800 300 01 78 или оставив вопрос на сайте jkh-yamal.ru.
0
0
Теги: