http://Top.Mail.Ru
Через Сабетту из Южной Кореи в Казахстан доставят высокотехнологичное оборудование | Север-Пресс

0

0

Через Сабетту из Южной Кореи в Казахстан доставят высокотехнологичное оборудование

Читать «Север-Пресс» в

По Северному морскому пути впервые отправили высокотехнологичное оборудование из Южной Кореи в Казахстан.

Судно с грузом нефтехимических реакторов вышло из порта Ульсан в Южной Корее. По графику оно прибудет в порт Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе 15 августа. Затем компания «Иртышское пароходство» доставит реакторы речным путем в Павлодар в Казахстане. Срок доставки - 25 августа. Это первая отгрузка по Северному морскому пути нефтехимических реакторов производства Республики. Как отметили в торговом представительстве России в Сеуле, подготовительную работу по организации отгрузок оборудования по Севморпути проводили с торговым представительством с прошлого года. В результате достигнуты договоренности с логистической компанией «SLK KUKBO» и инжиниринговой «Global Engineering Technology» о транспортировке грузов по новому для них маршруту, являющемуся кратчайшим путем из Азии в Европу. Использование возможностей Северного морского пути является одним из важных направлений сотрудничества РФ и Республики Корея и одной из приоритетных задач, входящих в круг национальных интересов России в Арктике, - сообщается на портале rus-shipping.ru. Для Южной Кореи впервые доставят высокотехнологичное оборудование по Севморпути. Отгруженные реакторы для каталитического дегидрирования углеводородов произвела компания «Hyundai Heavy Industries» по заказу «Global Engineering Technology» для Павлодарского нефтехимического завода. Масса каждого из двух реакторов составила около шестисот тонн. Для доставки ректоров « SLK KUKBO» зафрахтовало в Нидерландах судно специального назначения «Happy Dover». В торгпредстве отметили, что использование Северного морского пути в качестве нового международного торгового маршрута позволяет привлечь иностранные транспортно-логистические компании к пользованию услугами российских портов, навигационной системой и ледокольным флотом. В случае положительного завершения этой отгрузки южнокорейские транспортно-логистические компании планируют использовать СМП постоянно.

0

0