0
0
Для проекта «Ямал СПГ» сдали третий танкер-газовоз
Строительство очередного конвенционального танкера-газовоза, который будет обслуживать арктический проект НОВАТЭКа «Ямал СПГ» - Phecda, завершила китайская верфь Hudong-Zhonghua. Судно LNG Phecda 3 июля вышло с верфи для прохождения газовых испытаний.
Phecda - третье из четырех судов серии, предназначенных для обслуживания газового месторождения на Ямале, - сообщает sudostroenie.info. Оно построено по заказу консорциума в составе японской Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и китайской COSCO Shipping. Длина каждого из судов 290 метров, объем перевозимого газа – 174 тыс. кубометров. Они оснащены двухтопливными двигателями WinGD и системой удержания груза GTT. Ожидается, что вскоре после завершения испытаний судно LNG Phecda, при постройке которого возникли сложности из-за пандемии Covid-19, будет передано заказчику.
Конвенциональные газовозы будут использоваться для доставки СПГ конечному потребителю от терминалов, куда сжиженный газ будет попадать с завода в порту Сабетта на газовозах ледового класса.
В октябре 2019 года китайские корабелы передали заказчику головной конвенциональный газовоз LNG Dubhe. В январе 2020 года было сдано второе судно LNG Merak.
0
0
Теги: