http://Top.Mail.Ru
Двигатель гражданского арктического Ми-8 запускается при самом сильном морозе | Север-Пресс

0

0

Двигатель гражданского арктического Ми-8 запускается при самом сильном морозе

Читать «Север-Пресс» в

Серийное производство арктических Ми-8АМТ для гражданских заказчиков начал холдинг «Вертолеты России», входящий в «Ростех». Первую машину выпустил Улан-Удэнский авиационный завод.

«Вертолет Ми-8АМТ в арктическом исполнении завершил программу летных испытаний и прошел процедуру приемки независимой инспекции Росавиации. Одна из главных особенностей - разработанная национальным центром вертолетостроения «Миль и Камов» уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой возможен оперативный запуск двигателей при крайне низких температурах, даже если борт длительное время находился в условиях безангарного базирования на открытом воздухе», - сообщает пресс-служба компании.

Также разработчики сообщают, что помимо системы подогрева трансмиссии вертолет оснастили теплозащитой грузовой кабины и специальными теплоизоляционными шторами в двери и створках кабины. Во внутренние коммуникации связывают не резиновые, а морозоустойчивые тефлоновые шланги.

«Новый Ми-8АМТ будет востребован у широкого круга российских компаний и государственных структур, реализующих проекты и выполняющих задачи в зоне Арктики. Первая машина готова к передаче в эксплуатацию, ведутся переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков», - отметил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

Для увеличения преодолеваемых Ми-8АМТ расстояний в вертолете установили дополнительные топливные баки, теперь дальность его полета составляет до 1400 километров. Также на машину можно установить систему аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью Арктической зоны. Кроме того, в комплекс входят несколько навигационных систем определения местоположения вертолета, локатор с горизонтальной и вертикальной разверткой данных о метеообстановке, цифровой автопилот, радиостанции с широким диапазоном частот. Машина способна в автоматическом режиме выполнять висение, полет по запланированному маршруту в ходе висения и заход на посадку. Пилотажно-навигационный комплекс существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности полета.

0

0