http://Top.Mail.Ru
Грузоперевозчикам нужно полноценно зарегистрироваться в системе «Платон» | Север-Пресс

0

0

Грузоперевозчикам нужно полноценно зарегистрироваться в системе «Платон»

Читать «Север-Пресс» в

С 15 апреля оформлять маршрутные карты смогут только зарегистрированные в системе «Платон» грузоперевозчики.

С этого дня отменят разовые маршрутные карты, оформляемые по упрощенной схеме. Они не нужны пользователям, получающим после полноценной регистрации удобный доступ ко всем сервисам системы. Об этом журналистам сообщила руководитель центра информационной поддержки пользователей по Салехарду Светлана Теплухина. Она объяснила, что с 15 апреля для зарегистрированных в «Платоне» российских грузоперевозчиков станет доступной отсрочка по внесению платы. Её вводят по просьбам бизнес-сообщества, в первую очередь для представителей малого и среднего бизнеса. Постоплата - это возможность для пользователей системы «Платон» вносить плату за фактически пройденное расстояние по федеральным дорогам после расчетов с грузоотправителями, а не авансовым платежом, как сейчас. Постоплатой смогут воспользоваться только пользователи, зарегистрированные в системе взимания платы в течение более двух месяцев подряд. У владельцев транспортных средств не должно быть просроченных задолженностей и неоплаченных штрафов за движение по федеральным дорогам без внесения платы. Также за транспортным средством должно быть закреплено бесплатное бортовое устройство. Незарегистрированным перевозчикам, настаивавшим на услуге отсрочки по внесению платы, надо зарегистрироваться в системе. Отсрочка по внесению платы будет предоставляться на один месяц. Для получения разрешения на использование постоплаты грузоперевозчику необходимо подать заявление оператору системы с 15 апреля. Это позволит соблюдающим все условия пользователям внести плату за пройденный километраж в течение месяца, следующего за расчетным. Еще одно новшество - с 15 апреля снизят срок действия маршрутных карт с тридцати до семи дней. Изменение вводят для удобства пользователей, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами. «Статистика первых месяцев работы системы показывает, что среднее время использования маршрутных карт не превышает семи суток. Чаще их используют в течение одного - трех дней. Помимо этого, снижение срока действия карт продиктовано обращениями пользователей, которые часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута. «Для перевозчика на большие расстояния гораздо удобнее оформлять несколько маршрутных карт на короткие отрезки пути с меньшим периодом действия. Это позволит легко и удобно отменять и переоформлять карты только на часть пути, а не на весь маршрут», – пояснил коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков. Свое отношение к системе «Платон» выразил предприниматель Юрий Саяпин, пришедший в центр информационной поддержки пользователей за консультацией. Он пояснил журналистам, что занимается грузоперевозками и собирается несколько самосвалов и бензовозов перегнать в Лабытнанги с Южного Урала. «Тысяча двести километров от Челябинска до Приобья – не такие великие деньги, – сказал он. – За дороги надо платить, чтобы по ним ездить. Коллеги относятся к системе по-разному: кто-то «за», кто-то «против». Но все понимают, что трассы надо делать, чтобы было меньше аварий».

0

0