0
0
«Индусы» против «китайцев»: доедут ли машины индийского автопрома до РФ
Радио Sputnik: индийский автопром слишком специфичный для России
Рынок индийского автопрома пока не может конкурировать с активно развивающимся экспортом китайских автомобилей. Чем он отличается и какие модели производят в Индии в интервью для радио Sputnik рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.
«У автомобилей в Индии правый руль. Выпускать машины с левым рулем для Индии достаточно сложно, потому что речь идет о небольших тиражах. Кроме того, у них иные требования и по безопасности, и по экологии, они достаточно сильно отличаются от наших. Поэтому индийские машины без адаптации нигде в мире не продаются», - цитирует радио Sputnik мнение автоэксперта.
Еще одной особенностью индийского автопрома он назвал специфический модельный ряд автомобилей. Налоговая система страны поощряет выпуск маленьких автомобилей с небольшим объемом двигателя. Так, 40% авторынка в Индии — это продукция компании Suzuki с совместным предприятием Maruti. И в основном, это модели «Алта» — маленькие, но по классу сопоставимые с когда-то популярными в России Daewoo Matiz.
У россиян такие автомобили пользуются небольшим спросом. При завозе в РФ даже автомобили с небольшим объемом двигателя по стоимости становятся ощутимо дорогими. «И когда перед нашим человеком стоит выбор — купить побольше «китайца» или поменьше «индуса», конечно, выберут побольше «китайца», — считает автоэксперт.
Современные автомобили, оснащенные сложной электроникой, становятся мишенью для кибератак. Мошенники научились получать удаленный доступ к центру управления автомобилем, требуя с владельцев выкуп.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: