0
0
Ребрендинг ямальской АК коснется посуды, сайта и одежды экипажей
Гендиректор АК «Ямал» Лобачев: ребрендинг — результат пятилетней трансформации
Ребрендинг авиакомпании затронет не только преображение воздушных судов. Изменения коснутся всех деталей, включая сайт, посуду и ланчбоксы на борту, форму экипажей, сообщил генеральный директор АО «АТК «Ямал» Артем Лобачев.
«Ребрендинг — это отражение фундаментальных внутренних перемен и закономерный результат пятилетней трансформации компании. Повысив клиентоориентированность и открытость, мы вышли на новый качественный уровень диалога с пассажирами. Пришло время закрепить достигнутый результат», — процитировала Лобачева пресс-служба компании.
Визуальным стержнем ребрендинга стал строгий геометрический логотип в монохромном синем цвете. Архитектуру знака построили на сочетании треугольных клиньев, острых срезов и граней.
Параллельно с преображением воздушных судов будет полностью обновлено цифровое пространство. Пассажиры увидят новый сайт, единый визуальный стиль во всех онлайн-каналах и мобильное приложение.
Стилистика изменится в аэропортах присутствия и офисах продаж. Ребрендинг затронет и сервис на борту — от посуды для бизнес-класса до ланчбоксов и других предметов обслуживания. Завершающим штрихом масштабного преображения станет переход летных и кабинных экипажей на новую форму.
Первым шагом на пути к изменениям в АК «Ямал» станет нанесение нового логотипа на самолет. Обновленную ливрею получит борт Airbus A320.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: