http://Top.Mail.Ru
Альтернативное топливо и рождаемость: как планируют развивать ЯНАО выпускники ШКР | Север-Пресс

0

0

Альтернативное топливо и рождаемость: как планируют развивать ЯНАО выпускники ШКР

Выпускники школы кадрового резерва представили проекты по развитию ЯНАО

Читать «Север-Пресс» в

На Ямале 86 выпускников школы кадрового резерва представили главе округа проекты развития региона. Управленцы смогут решить масштабные задачи по повышению качества жизни ямальцев, сообщил губернатор округа Дмитрий Артюхов.

«Мы с вами в начале обучения ставили важную цель — не просто пройти курс, а создать настоящую команду. И сегодня я вижу, что у нас это получилось. Несмотря на то что вы работаете в разных сферах и муниципалитетах Ямала, вы стали чем-то большим, чем просто коллеги. Между вами появились прочные профессиональные связи, особая атмосфера доверия и взаимной поддержки», — процитировала Артюхова пресс-служба губернатора.

Управленцы представили шесть перспективных проектов, среди которых производство альтернативного топлива для северных условий и комплекс мер по повышению рождаемости в регионе. Выпускники разработали систему раннего профориентирования школьников, единый стандарт управления госсобственностью, предложили инициативу по оптимизации управления в сфере культуры и проект повышения энергоэффективности соцобъектов.

Участники программы прошли пять образовательных модулей, благодаря которым получили ключевые управленческие компетенции. Они учились работать в команде и выступать на публике, развивали эмоциональный интеллект, освоили инструменты цифровой трансформации.

Проект «Ямальская школа кадрового резерва» выпустил четыре потока управленцев, подготовку прошли 323 человека. В нынешнем потоке конкурс составил пять человек на место.

Ямал занял пятое место в рейтинге субъектов с наименьшим числом потенциальных соискателей из кадрового резерва на одну вакансию. В июне насчитывалось 16,7 тысячи нетрудоустроенных, но желающих работать человек.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0