0

0

Есть вопросы по коронавирусу? Позвони врачу и проконсультируйся

Читать «Север-Пресс» в

На Ямале с введением режима обязательной самоизоляции окружной центр медицинской профилактики запустил два проекта, направленные на поддержку населения. Первый проект – онлайн-трансляции в социальных сетях о здоровом образе жизни - ежедневно собирает по несколько тысяч просмотров. Второй проект - личные консультации с врачом по телефону. Вопросы по профилактике заболеваний и здоровому образу жизни северяне могут задавать, начиная с 30 марта. Для этого в центре выделен отдельный телефон 7-922-061-55-30. Звонки и сообщения принимает по Viber или WhatsAppврач-терапевт Мария Корнеева, - сообщили ИА «Север-Пресс» в окружном центре медицинской профилактики.

Ямальцы с удовольствием восприняли нововведение. Как отмечает специалист, за десять дней позвонили почти 70 человек. География звонков широкая. Самые активные - жители Салехарда, Нового Уренгоя, Ноябрьска и Надыма. Также обращались за помощью жители Губкинского, Муравленко, Самбурга, Яр-Сале, Пангод, Тазовского.

Люди интересуются, как приспособиться к удаленному режиму работы, как правильно готовить каши и чем унять боль в желудке, можно ли ставить протезы при нарушениях слизистой оболочки и как не набрать вес, сидя дома. Довольно часто ямальцы жалуются на сниженный фон настроения. Многих волнуют организационные вопросы. Ямальцы жалуются, что работодатель не отпускает их на карантин, спрашивают, как стать волонтерами, когда появятся маски в аптеках, как получить льготные лекарства и многое другое.

«Наш проект «ЦМП онлайн» позволяет не только психологически поддержать северян, но сделать все, чтобы люди оставались здоровыми, - сказал главный врач центра Сергей Токарев. - Отмечу, что мы не ожидали такой популярности: звонки на мессенджеры поступают по нарастающей. Конечно, наши специалисты не оставят без внимания ни одно обращение, по организационным вопросам переадресуют человека на «горячую линию», дадут номера телефонов. Но хочу подчеркнуть, что основная цель наших телефонных консультаций - профилактическая. Поэтому мы планируем, что наш телефон будет доступен не только в период карантина, но и в дальнейшем».

0

0