0
0
Как вернуть некачественную косметику продавцу, подскажут эксперты
Роспотребнадзор до 19 февраля включительно проводит всероссийскую горячую линию по вопросам, связанным с качеством и безопасностью парфюмерно-косметической продукции. Специалисты консультируют потребителей о нормативных правовых актах, устанавливающих обязательные требования в отношении парфюма и косметики – детской, декоративной (средства для макияжа лица, глаз, губ, бровей, тела и окрашивания волос и ногтей), косметики для татуажа.
Потребители могут получить ответы на вопросы, связанные с маркировкой парфюмерно-косметических товаров, правила обмена и возврата. Предусмотрены практические рекомендации.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора – +7 (800) 555-49-43. Звонки бесплатны. Специалисты управлений Роспотребнадзора проводят консультации в рабочее время.
На Ямале консультации можно получить у специалистов отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора по телефону: +7 (34922) 4-02-43 в рабочие дни и по телефону горячей линии: +7 (800) 100-03-12.
Телефоны горячих линий работают и в территориальных отделах управления: г. Губкинский +7 (34936) 3-18-88, 3-08-61 г. Новый Уренгой +7 (3494) 23-70-56, 23-70-19 г. Надым +7 (3499) 53-05-56 г. Ноябрьск +7 (3496) 42-55-01, 42-49-16 г. Тарко-Сале +7 (34997) 2-64-54, 2-64-26 с. Яр-Сале +7 (34996) 3-02-82, 3-06-98
0
0
Теги: