0
0
На Ямале учреждения здравоохранения подключили к платформе обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС) на Ямале объединяет все больше исполнителей. К сервису подключились 30 медицинских организаций округа – больницы, поликлиники, станции скорой помощи и другие. Об этом говорили накануне на встрече руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Александр Павлика и директор окружного департамента здравоохранения Сергей Новиков.
Глава ЦУР рассказал, что с помощью платформы любой житель округа, зарегистрированный на портале госуслуг, сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы. Запрос незамедлительно будет переадресован ответственному за решение проблемы, а гражданин получит уведомления о ходе работ над проблемой и информацию о ее решении. Если раньше для решения проблем конкретного гражданина отводилось 30 дней, теперь срок сократится до 10 дней.
Сергей Новиков отметил, что с подключением учреждений здравоохранения к ПОС поступающие через приложение «Госуслуги Жалобы» вопросы ямальцев теперь будут отрабатываться медицинскими организациями напрямую. Это ускорит решение «медицинских» проблем северян. Координировать работу будет ЦУР, а профильный департамент проконтролирует сроки и качество работы с сообщениями.
0
0
Теги: