0
0
Для укладки рельсов в вечную мерзлоту разрешено копать не так глубоко, как раньше
Минстрой обновил правила прокладки железных дорог в вечной мерзлоте
Современные технологии и материалы позволяют уменьшить до полутора раз объемы земляных работ при проектировании железных дорог в районах вечной мерзлоты, чем это было ранее, сообщает пресс-служба Минстроя РФ.
«В 2025 году вступила в действие новая редакция свода правил по железным дорогам в районе вечной мерзлоты, утвержденная Минстроем РФ. Новые технологии и материалы в зависимости от условий строительства позволяют уменьшить до полутора раз объемы земляных работ по сравнению с традиционными решениями. В своде правил уточнены требования по мониторингу объектов, позволяющие повысить безопасность и эффективность эксплуатации инфраструктуры без избыточных затрат», — говорится в сообщении ведомства.
Требования корректировали в связи с тем, чтобы реализовать задачи «Стратегии пространственного развития РФ до 2030 года». В ней говорится о круглогодичном обеспечении транспортным сообщением удаленных и труднодоступных территорий Арктики, Сибири и Дальнего Востока.
Международная площадка для исследования арктической экосистемы заработала под Лабытнанги 8 февраля. Карбоновый полигон «Семь лиственниц» отслеживает объемы поглощения углерода из атмосферы и выбросы парниковых газов. Это необходимо для определения глобального изменения климата и деградации вечной мерзлоты.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: