0
0
Эксперты ПМЭФ поговорили о добре и зле на цифровых платформах
На ПМЭФ-2024 обсудили развитие цифровых сервисов
Цифровые платформы должны вкладываться в обеспечение безопасности данных своих клиентов, развивать удобство и сервис, а не пытаться удержать пользователей в Сети как можно дольше ради монетизации. Об этом рассказал управляющий партнер «Авито» Иван Гуз на сессии «Добро или зло? Цифровые платформы как драйверы социальной стабильности или поведенческой зависимости?» в рамках Петербургского международного экономического форума.
По статистике ВЦИОМ, 77% россиян пользуются интернетом ежедневно, почти 40% проводят в Сети больше четырех часов в сутки. Оборот рунета в прошлом году вырос на 40% — до 17 трлн рублей.
«В среднем россияне проводят по четыре часа в онлайне каждый день, причем, среди молодежи и детей 12-24 этот показатель гораздо выше и равен шести часам, то есть со временем люди будут все больше и больше проводить времени в интернете. На социальных платформах, таких, как «Авито», пользователи общаются напрямую. Это одновременно и большое преимущество, и большой вызов. Мы осознаем эту ответственность, поэтому ежегодно больше 4 миллиардов рублей инвестируем в развитие этого направления, и инвестиции постоянно растут», — рассказал Иван Гуз в рамках сессии.
По данным фонда ВЦИОМ, 81% жителей России активно пользуются цифровыми сервисами. Все они отмечают повышение уровня комфорта собственной жизни.
«Наша задача, чтобы доля российских платформ в общей структуре потребления росла. Отечественные платформы добросовестно выполняют требования, все социально ответственные. <> Наша цель как государства — создавать дальше такие стимулы, чтобы платформы развивались.», — сказал в рамках дискуссии глава Минкомсвязи РФ Максут Шадаев.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: