0
0
В России объединились 3 маркетплейса для борьбы с контрафактом
Единая система по борьбе с контрафактом, в которую вошли маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет», создана в России. Об этом сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Как пишет Inc Russian со ссылкой на РИА Новости, в базе хранится информация о продавцах контрафакта и подтверждающие факты незаконной торговли документы.
По мнению АКИТ, создание общей базы позволит предотвратить возможные случаи продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в российском интернет-сегменте.
В систему будут вноситься данные о размещении контрафакта и его продавцах, а также документальное подтверждение правонарушения. Сначала деятельность продавца на площадке приостанавливается на три месяца, а при повторном нарушении его могут заблокировать.
В конце июля Wildberries решил ввести для продавцов план по реализации товаров. Теперь поставщики, продажи которых превышают 100 тысяч рублей, должны показывать недельный рост в 10%, иначе комиссия площадки для них будет расти.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: