0
0
Авиакомпания «Ямал» вручила подарки лучшим ревизорам-общественникам
Подведены итоги программы «Будьте нашим ревизором!», которую провела авиакомпания «Ямал». Напомним, пассажирам предложили по пятибалльной шкале оценить услуги и работу сотрудников компании, прокомментировать работу сервиса, внести предложения по его улучшению.
Сегодня, 18 марта, победители программы получили подарки.
Нам важно услышать пассажиров, понять с какими трудностями они сталкиваются — от покупки билета на сайте и регистрации на рейс до обслуживания на борту, подачи трапа и получения багажа. Даже если ставили пятерку, мы ждали предложений, чтобы продолжить развитие сервиса
Артем Лобачев
генеральный директор АТК «Ямал»
Руководитель подчеркнул, что и негативные отзывы были очень полезны — благодаря им постарались предотвратить подобные ситуации.
Всего поступило 312 анкет от 194 участников. Среди участников программы были в основном ямальцы, от них получено 137 заявок, но отзывы оставляли и жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени, Сочи, других городов, сообщила пресс-служба авиакомпании.
Названы имена десяти победителей. Пятеро живут в Салехарде, по одному — в Лабытнанги, Надыме и Новом Уренгое. Поощрены и два победителя, которые направили заявки из Тюмени.
Среди награжденных был и Максим Бондаренко, который летел на самолете впервые. На него произвел впечатление сервис и обслуживание, и поэтому он оставил отзыв и предложения.
Каждый победитель получил сертификат на перелет по специальному тарифу и памятные сувениры авиакомпании.
Программа «Будьте нашим ревизором!» продолжается. Для участия пассажиру нужно в течение 14 дней после перелета заполнить заявку на сайте АТК.
Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
0
0
Теги: