0
0
Ямальский мерч произвел фурор на фестивале в Сочи
Ямальцы продали за пять дней в Сочи брендированную одежду на 1 млн рублей
В павильоне Ямала на Фестивале молодежи в Сочи за пять дней было продано 450 позиций мерча «Ямолод» на сумму 1 млн рублей. Об этом рассказал директор департамента молодежной политики ЯНАО Наиль Хайруллин.
«Покупали все — блогеры, артисты кино, вип-гости, ребята из регионов России, из Индии, Китая, Канады, Бразилии, Словении, Франции и других стран. Из отзывов — очень качественно, стильно», — написал Хайруллин в своем telegram-канале.
С его слов, многие покупатели были удивлены, что на Ямале есть подобное собственное производство и развитием запущенного всего полгода назад стартапа занимается один человек — Кристина Краева. При этом бюджетные средства не используются, подчеркнул глава ямальской молодежки.
Ранее руководитель бренда одежды «ЯМолод.Стиль» Кристина Краева рассказала о популярности ямальского павильона на Всемирном фестивале молодежи (ВФМ) в Сочи. Число гостей, побывавших в нем, превысило 13 тысяч человек.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: