0
0
Ямальцы пожаловались в Роспотребнадзор на таксистов
Роспотребнадзор ЯНАО принял почти 40 жалоб на услуги такси и каршеринга
На горячую линию, работавшую с 13 по 24 ноября, поступило 39 обращений от ямальцев по поводу работы в округе такси и каршеринга. Половина жалоб касалась стоимости поездок, времени ожидания машины и качества предоставленных услуг, сообщило региональное управление Роспотребнадзора.
«Консультации жителей региона проводились по таким вопросам как регулирование стоимости проезда в такси, нарушение срока подачи машины, ненадлежащее исполнение услуги (взяли плату за не оказанные услуги ожидания), подача машины без детского автокресла, несмотря на обозначение в заказе наличия детского кресла», — говорится в сообщении.
Вопросы, связанные с пользованием машинами каршеринга, интересовали более 20% жителей округа. Все обратившиеся получили подробные консультации от сотрудников Роспотребнадзора.
В конце ноября в Новом Уренгое придумали, как решить проблему с наглыми таксистами. Глава города Андрей Воронов призвал жителей не пользоваться дорогим такси.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: