http://Top.Mail.Ru
Как все успеть: бренд-стратег посоветовала ставить приоритеты при планировании | Север-Пресс

0

0

Как все успеть: бренд-стратег посоветовала ставить приоритеты при планировании

Бренд-стратег Резванова: главный секрет продуктивности — в четком планировании дел

Читать «Север-Пресс» в

Главный секрет успешного тайм-менеджмента — в грамотном распределении планов, постановке четких задач и сохранении баланса. А для этого нужно задать себе несколько важных вопросов, сообщает информагентство «RuNews24.ru» со ссылкой на комментарий международного бренд-стратега и ментора Алена Резвановой.

«Нужно стараться не пускать все на самотек и отпустить жесткие рычаги контроля. Изящно маневрировать между этим. Регулярно сверяться с целью и намерением. Просто задавая себе несколько раз вопрос: «Зачем?» А еще ключевые вопросы — я делаю то, что хочу/могу или то, что должен?» — посоветовала эксперт.

В планировании дел на день бренд-стратег посоветовала обратить внимание на категорию «польза» и рекомендовала для начала сделать что-то приятное для себя, причем с учетом индивидуальных ритмов. Эксперт пояснила, что в утренние часы проще выполнять задачи, которые требуют спокойной сосредоточенности, а на творчество и креатив проще настроиться в пятницу или на выходных.

Ранее психолог Гусева дала совет родителям по переводу школьников на «учебный» режим после каникул.

Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».

0

0