0
0
Магазинам хотят запретить сообщать о времени продажи алкоголя
RT: объявления о времени продажи спиртного предложили приравнять к рекламе
Торговым сетям хотят запретить уведомлять покупателей о скорой приостановке продажи алкогольной продукции. С инициативой выступил директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов, сообщило RT.
Политолог напомнил, что в супермаркетах часто можно услышать объявления о скором прекращении реализации алкоголя. По мнению Антона Орлова, напоминание о том, что у посетителей остается полчаса или 15 минут для покупки спиртного, заставляет обратить внимание на полки с алкогольной продукцией даже тех, кто не собирался приобретать этот товар. Подобные объявления предложили приравнять к рекламе и ввести на них запрет, цитирует RT письмо, направленное главе Совета Федерации Валентине Матвиенко.
Ранее в Госдуме предложили убрать изображения достопримечательностей с этикеток на бутылках с алкоголем.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: