0
0
Ни ногтей, ни денег: что можно требовать от салона за некачественный маникюр
Роспотребнадзор: за некачественный маникюр клиент вправе требовать компенсацию
Уменьшение прайса, исправление работы, компенсация расходов — все это клиент вправе потребовать от мастера за некачественную услугу в маникюрном салоне. Подробнее рассказали в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
«Почти сразу чувствовалось жжение, а через три дня ногти вовсе сошли, и получилось, что ни красивого маникюра, ни денег не осталось», — цитирует издание newslab жалобу в Роспотребнадзор клиентки маникюрного салона. Специалисты надзорного ведомства объяснили: в такой ситуации потребитель может рассчитывать на возмещение расходов.
Деньги клиенту должны вернуть, если он переделывал маникюр в другом месте или сам. Еще один вариант — мастер бесплатно должен исправить свою некачественную работу.
Если недостатки обнаружились уже во время процедуры, от мастера можно требовать уменьшения цены. При причинении вреда здоровью клиент имеет право на возмещение ущерба в полном объеме. В случае отказа потребитель может обратиться в суд.
Ранее в России предложили ввести сертификацию для самозанятых в сфере красоты. По задумке инициатива должна повысить качество услуг в индустрии.
Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
0
0
Теги: